Уважаемые коллеги .
В нашей федерации происходит запланированная смена Свидетельств о членстве в федерации в связи с изменением ее названия и реквизитов .
В настоящий момент действует следующая схема подтверждения членства в федерации
- Кандидат или действующий член федерации заполняет электронную регистрационную форму см. анкета ” А ” – https://rfapa.ru/chlenstvo-v-federatsii
- Распечатывает и заполняет ЗАЯВЛЕНИЕ на членство в “Федерации воздушной атлетики России” и отправляет его скан на почту info@rfapa.ru.
- На основании электронной регистрационной формы А и скана ЗАЯВЛЕНИЯ, федерация резервирует членский номер и оформляет проект свидетельства о членстве в федерации ( см пример документа ниже) и отправляет его на аккаунт указанный в регистрационной форме.
- После размещения реквизитов федерации, член федерации производит оплату регистрационного и членского взносов ( либо только членского, если подтверждает оплату членского взноса в 2016 году)
- После получения оплаты федерация, завершает оформление членства – подписывает оригинал Свидетельства (номер членства уже присвоен он не изменяется) и передает оригинал Свидетельства по согласованию либо через территориального координатора или регионального представителя , либо через организаторов отборочных или открытых турниров, программ обучения тренеров, мастер классов , аттестаций и т.д.
С уважением
Федерация воздушной атлетики России
https://www.facebook.com/rfapa.ru/
https://vk.com/faar_waapa